Политика и цели в области качества

Корпоративная система менеджмента качества АО «ФПК» (далее – КСМК) выстроена в соответствии со Стратегией управления качеством ОАО «РЖД», Стратегией развития АО «ФПК» и требованиями стандарта качества ГОСТ Р ИСО 9001–2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

Деятельность в области КСМК осуществляется в соответствии с Политикой в области качества АО «ФПК».

Приоритетными целями АО «ФПК» в области качества являются:

  • максимальное удовлетворение требований и ожиданий потребителей посредством постоянного повышения качества оказываемых услуг и обеспечения высокого уровня обслуживания, комфорта и безопасности;
  • постоянное повышение результативности и эффективности деятельности Компании посредством совершенствования КСМК, бизнес-процессов, технологий бережливого производства, подготовки подвижного состава и обслуживания пассажиров.

Для достижения поставленных целей и устойчивого развития Компании руководство АО «ФПК» берет на себя следующие обязательства:

  1. Следовать принципу «Лидерство руководства», развивать взаимодействие сотрудников при достижении поставленных целей, способствовать повышению их компетентности, мотивации и корпоративной культуры взаимоотношений.
  2. Поддерживать и развивать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками, повышать удовлетворенность потребителей и всех заинтересованных сторон Компании.
  3. Управлять потенциальными рисками Компании, предупреждая повторяющиеся и потенциальные несоответствия, и принимать решения на основании объективных свидетельств и требований заинтересованных сторон.
  4. Обеспечивать соответствие КСМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и заинтересованных сторон.
  5. Непрерывно улучшать КСМК, повышая результативность и эффективность деятельности за счет совершенствования процессов, внедрения инноваций и оптимизации затрат.

Руководство Компании принимает на себя ответственность за организацию работ по реализации и обеспечению необходимыми ресурсами настоящей политики в области качества.

С целью улучшения результативности функционирования КСМК в 2018 году в АО «ФПК» разработаны и в полном объеме выполнены цели в области качества.

Проводник