Деятельность на рынке транспортных услуг
+23 % к 2017 году
+5 % к 2017 году
+37 % к 2017 году
+53 % к 2017 году
+16 % к 2017 году
+3 % к 2017 году
Дневные поезда
Компания продолжает развивать новую группу поездов – дневные поезда. Эти поезда следуют в дневное время суток и состоят в основном из вагонов с местами для сидения. В них можно комфортно и быстро путешествовать по таким маршрутам, как Москва – Воронеж, Москва – Ярославль, Москва – Брянск, Москва – Смоленск, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Псков и др.
Стоимость проезда в дневных поездах привлекательна и сравнима со стоимостью поездки на автобусе.
Новые поезда оборудованы туалетными комплексами и кондиционерами. В пути следования можно посетить вагон-ресторан или буфет.
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и привлечения дополнительного пассажиропотока с 1 апреля 2018 г. в обращение назначен новый дневной поезд подвижным составом «Ласточка» комплектации «Стандарт» № 818/817 Краснодар – Кисловодск.
Кроме того, составом из вагонов локомотивной тяги назначены новые дневные поезда № 48/47 Москва – Муром (с 20 сентября 2018 г.), № 54/53 Сыктывкар – Усинск (с 24 сентября 2018 г.) и № 108/107 Москва – Вологда (с 5 октября 2018 г.).
В 2018 году проработан вопрос и 30 октября принято согласованное решение об организации курсирования с 1 февраля 2019 г. группы вагонов в сообщении Москва – Кострома в составе поезда № 108/107 Москва – Вологда с объединением/разъединением на ст. Ярославль-Главный.
В новом графике движения предусмотрено курсирование 59 пар дневных поездов на 34 маршрутах.
Двухэтажные поезда
Двухэтажные вагоны – это новый тип вагонов АО «ФПК».
Преимущества двухэтажных вагонов:
- удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
- возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ благодаря увеличению количества мест в вагоне;
- экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
В соответствии с Комплексной долгосрочной программой организации движения двухэтажных пассажирских вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД», утвержденной в декабре 2016 года, и в целях сохранения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок и увеличения экономической эффективности реализуется поэтапное расширение полигонов курсирования поездов дальнего следования, сформированных из двухэтажных вагонов.
Второй этапПервый этап программы (2017–2018 годы): было организовано курсирование пассажирских поездов из двухэтажных вагонов по четырем маршрутам: Москва – Кисловодск, Санкт-Петербург – Москва, Москва – Ижевск, Адлер – Ростов. данной программы, запланированный к реализации в 2019–2020 годах, подразумевает организацию курсирования поездов на маршрутах Москва – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Москва, Москва – Пенза.